Сайт клана

Magic of Love
This is an example of a HTML caption with a link.
Главная » Статьи » Мои статьи

Остров Дыхания Льдов
На написание этой темы меня сподвигли некоторые неприятные ситуации, которые частенько случаются на турнире из-за того, что начинающие игроки не знают, как себя вести. Пишу со своей точки зрения и не утверждаю, что такая тактика единственно верная.
ОДЛ во многом зависит от удачи (подбор команды, удалённость своих игроков друг от друга, вещи), и даже при всём желании иногда сделать ничего нельзя. Бывали случаи, когда команда была разбросана на противоположных углах карты, и в течение первой минуты все сразу вступали в бой. Тут уж особо без вариантов, обычно все сливаются. А если кто и остаётся – скорее всего, задавят массой.
Исходим из того, что уже все ознакомлены с инструкцией, представленной на сайте СП (если нет - жмем сюда) , знаете, какого класса вещи нужны персонажу и как их искать и надевать, знаете, как ведётся бой. Обязательно включите чат боя!!! (да-да, некоторые умельцы не включают его на турнире, кто-то не читает/не пишет, всяко бывает)

С чего начать?
После выбора класса, если вы выбрали такой впервые, уделите несколько секунд установке спец. приёмов. Принцип тот же, не запутаетесь. Особенно важно это для магов, у которых стрелы и есть спец. приёмы (без них любой маг - просто мясо, ну разве боевой может ещё попинаться, и то недолго). При повторном выборе класса приёмы остаются. Обратите внимание на то, что все персонажи 15 уровней, приёмы 10-15, но без кулонов/одежды использовать приёмы 15 уровня не получится (нехватка статов), начните с установки 10-13 уровней. Далее их можно будет поменять. У магов в этом плане есть маленький плюсик: вначале выбираешь стрелы 10-15 уровней, и при достижении нужного количества статов они сами появляются. Воинам менять приёмы приходится вручную, на что уходит драгоценное время.

Итак, выбрали класс, поставили приёмы, что же дальше?
Я начинаю с кнопки «обыскать сектор», за эти 5 сек успеваю написать класс своего персонажа. Как оказалось, некоторые почему-то не знают, кого они выбрали, путая названия классов, или ошибаются с классом противника – исправьтесь, это стыдно, и может сыграть злую шутку с вами и тем, кто придёт вам на помощь. Во время второго перемещения/обыска я пишу сектор, на котором нахожусь (тут уж как вам удобнее, кто-то пишет сразу всё вместе). Ориентируйтесь по своей команде, старайтесь двигаться в направлении большинства. Бывает, везёт, и вся команда в радиусе 5 секторов. Если вы не маг, и находите банку с манной/циклон, не берите, лучше скажите «сектор .. ... манна», иногда какая-то маленькая баночка влияет на исход турнира. Если ваши маги далеко или их нет – смело поднимайте банку и пейте в бою между делом, чтоб врагам не досталась в случае вашей гибели. Если вы уже полностью одеты, не надо хватать все вещи, которые находите – берите только нужного вам класса (если таковых у вас нет), остальные же оставляйте своей команде, указывайте сектор, тип вещи и её класс.

Далее. Бой. Какие тут могут быть варианты?
•        Одиночный бой, на вас напали. На всякий случай ещё раз пишем сектор (в чате иногда не выдаёт сообщение о нападении), класс противника, и, желательно, ещё и лог боя. И тянем. Даже если вы убиваете его, у него всегда может оказаться пара баночек на ХП и игрок его команды рядом, итог понятен. вариант - http://www.ereality.ru/log/#id1401497100/
•        Одиночный бой, напали на кого-то из команды. Если там ваш антикласс – лучше не лезьте, красиво умрёте вдвоём. Будьте рядом, следите за логом, попутно одеваясь. Так вы в случае необходимости сможете быстро прийти на помощь. Старайтесь не лезть в бои без одежды.
•        Командный бой. Тут смотрим по месту. Или гуляем рядом и ждём, когда надо прийти и помочь добить, или лезем и сразу спасаем ситуацию.
•        Ещё одна вариация – вы попадаете в чужой командный бой. Обязательно пишете сектор и даёте лог боя. Обычно в конце таких боёв очень вкусно прийти и забрать до десятка кулонов. Если успел слепить кулоны и приодеться хоть немного – ты почти наверняка выиграл. Пример http://www.ereality.ru/log/#id1401493909/page2
Если против вас 2 и более противников – сразу это напишите. Если бой без вариантов, лучше пусть сольётся только один. Когда команда собралась вместе, вас гораздо труднее убить. Если бой рядом – влазьте и помогайте, быстрее убьёте – меньше шансов, что кто-то помешает.

Финальные бои.
Надо отметить, бывают очень разными. Это или бой один на один (вторым частенько встречается неопытный нуб без единого кулона, зато с кучей шмоток) , или командный бой до 10 (бывало, и до 15) человек. Количество оставшихся противников ещё не гарантирует 100% победы. Был у меня неудачный опыт. Две танцующие, берс и владыка, все с кулончиками и приодетые, против экзекутора. Все, кроме мага, для экзекутора – «мясо», антикласс. А экз был очень мощный, с кулонами, одетый, и с банками на ХП, да и игрок очень опытный. Маг подставился под удар – и команда из четырёх человек была слита одним игроком.
Ещё кое-что касаемо свитков. Все они требуют 15 мудрости. Поэтому изначально вы их надеть не можете.  В этом случае хорош звёзд – у него начальных статов мудрости 15 (у остальных 6 или 10), что даёт возможность вооружиться сразу всеми найденными свитками. Остальным же для этого необходимо слепить со своим ещё два кулона, либо две любые вещи 5 класса (на +мудрость). Не забудьте взять свитки после объединения, сами они не наденутся. Следующие найденные свитки будут одеваться уже автоматически.

Надеюсь, написанное мной поможет кому-то победить, и всем желаю удачи!
Категория: Мои статьи | Добавил: kozyafka (15.09.2013)
Просмотров: 854 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: